Порядок рассмотрения обращений граждан в Контрольно-счетной палате регулируется Федеральным законом  от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и приказом от 15.09.2016 № 63.

 

Обращения могут направляться:

1) в письменной форме по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Сурикова, д.6

2) устно или письменно в ходе личного приема.

Личный прием осуществляется, по предварительной записи, которая должна быть осуществлена не позднее чем за пять рабочих дней до даты личного приема.

Личный прием осуществляется председателем Контрольно-счетной палаты Алдашовой Светланой Григорьевной или заместителем председателя Контрольно-счетной палаты Хандошко Ольгой Игоревной в 3-й понедельник календарного месяца с 14.00 до 16.00 часов.

Предварительная запись осуществляется по тел. 8(391) 222-35-05

На личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3) в электронной форме по адресу электронной почты: ksp@admkrsk.ru или путем заполнения специальной формы на сайте

Данная форма предназначена для направления обращений в Палату гражданами, а также объединениями граждан, в том числе юридическими лицами.

К рассмотрению принимаются направленные в электронном виде обращения граждан, а также объединений граждан, в том числе юридических лиц, содержащие вопросы ведения Контрольно-счетной палаты города Красноярска и оформленные в соответствии с предлагаемой формой ввода.

Иные обращения или материалы могут направляться в Палату посредством электронной почты  ksp@admkrsk.ru или на почтовый адрес: 660049, г. Красноярск, ул. Сурикова, д. 6.

Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, содержащие некорректные выражения, общие рассуждения по известным политическим и экономическим проблемам, любую рекламу, а также те, из которых не представляется возможным понять существо вопроса, не рассматриваются.

Сотрудники Контрольно-счетной палаты города Красноярска, уполномоченные вести работу с обращениями граждан, при необходимости имеют право уточнить информацию об отправителе обращения и достоверность содержания обращения.

4) по телефону доверия т. 8(391) 222-35-05 (далее – «Телефон доверия»)

«Телефон доверия» является механизмом общественного контроля за деятельностью Контрольно-счетной палаты города Красноярска (далее – КСП), созданным в рамках реализации основных направлений деятельности КСП по повышению эффективности противодействия коррупции в соответствии с пунктом 4 статьи 7 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

По «Телефону доверия» принимаются обращения граждан и организаций (далее - обращения), содержащие информацию о признаках и фактах:

коррупционных проявлений в действиях муниципальных служащих КСП;

конфликта интересов в действиях муниципальных служащих КСП;

несоблюдения муниципальными служащими КСП ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

Прием обращений, поступивших по «Телефону доверия», осуществляется  ежедневно в рабочее время, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы КСП.

Анонимные обращения, поступающие по «Телефону доверия» (без указания фамилии гражданина, изложившего обращение), а также обращения, не содержащие почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, не рассматриваются, и ответы на такие обращения не даются.

Обращения на языке, отличном от государственного языка Российской Федерации, а также обращения, содержание которых изложено неразборчиво (непонятно) или не позволяет определить суть обращения (предложения, заявления, жалобы и др.), не рассматриваются.

©2020 Контрольно-счетная палата города Красноярска

Please publish modules in offcanvas position.